Увлекательный мир роботехники

   В зимние месяцы отмечается День детских изобретений и Всемирный день роботехники.

Погрузиться   в увлекательный мир конструирования роботов,  получить  незабываемые впечатления и весело провести время удалось юным горковчанам 25 января  на игровой программе   «Робокс – 2020».

   В физкультурно-оздоровительном комплексе «Кедровый» шесть  команд: «Рободетки» (воспитанники детского сада «Северяночка»), «Робики» (учащиеся 1 класса), «Боты» (2 класс), «Роботы» (3 класс), «РобоГении» (4 класс) и  «Новое поколение» (ученики коррекционной школы)  боролись   за звание сильнейших.  

    На базе Горковской средней школы с этого учебного года в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» реализуется мобильный технопарк. Объединение дополнительного образования «Робототехника» посещают учащиеся 1-7-х  классов под руководством педагогов Очира Санджиева, Игоря Михайлова, Александра Чемардакова.

   - Также у нас занимаются ребята из коррекционной школы и воспитанники детского сада, которые посещают занятия по субботам. Ребята с большим удовольствием собирают модели из конструкторов, учатся делать роботов.  Работают по парам,  им предоставляется отдельный набор для сборки модели и отдельный ноутбук для её программирования, - рассказывает педагог дополнительного образования Александр Чемардаков.
   Во время конкурса воспитанники детского сада нисколько не уступали ребятам постарше. 

    - Техническая  студия «Робототехника» реализуется в нашем детском саду как платная дополнительная услуга. Занятия посещают десять   ребят из старшей и подготовительной группы один раз в неделю.   На одном занятии  ребята, опираясь на схемы в рабочих тетрадях,  собирают  робота, а на другом разбирают и готовят  детали для  следующего моделирования.   Ребятишки с удовольствием изучают окружающий мир через возможности робототехники, - отмечает воспитатель детского сада Эльвира Антонова. 

 Пока дети занимались констуированием, болельщики тоже не скучали: вместе с классными руководителями играли в игру «Супер Мастер»,  собирая  из пазлов изображения  роботов. Детали были мелкие, поэтому помощь старших наставников школьникам была  необходима.

  В атмосфере коллективного творчества все участники успешно справились  с поставленной задачей, правда, с разной скоростью.  Впереди их ожидало последнее испытание -  чья модель быстрее преодолеет дистанцию  и первой доберётся до финиша. На этом этапе и определились победители.    Ведущие программы,  педагог - организатор Екатерина Фризоргер и ученица 5 класса Лена Созонова, предоставили слово членам жюри. 

  Воспитатель детского сада Эльвира  Антонова,   педагог коррекционной школы Вениамин Белых и педагог дополнительного образования Игорь Михайлов   оценивали участников в трёх возрастных категориях.

В первой возрастной группе победителями стали воспитанники детского сада.

Во второй возрастной категории победили первоклассники,  второе место у  второклассников.

Среди ребят постарше первое место  заняли  ученики  коррекционной школы, второе место -   3 и 4 классы.

    - Мы победили, потому что мы  - быстрые и ловкие. Такого робота  собирали на занятиях, но вместе с учителем, а сейчас сделали это сами, - с гордостью в голосе говорит первоклассник Богдан Шкатуляк.

   По словам заместителя директора по воспитанию и социализации Галины Макаровой,  каждый ребёнок - это прирождённый конструктор, изобретатель и исследователь. Посещая занятия робототехники,  дети учатся  нестандартно мыслить,  думать логически,  делать что-то своими руками.

   В течение первого полугодия ребята постигали  премудрости компьютерного моделирования.  Впереди юных исследователей ждут новые знания и открытия.

                                                                                                                                           Т.И. Созонова

 


 

 

 

 

<< < Февраль 2020 > >>
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  


БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ!


Последние новости: